«Медиалогия» определила лучшие PR-агентства за октябрь 2019 года
Рейтинг «Медиалогии» был составлен по заказу АКОС и включает в себя анализ более 40 тыс.источников, на основе которых определены результаты.
Список лидирующих в пиар-отрасли агентств по итогам октября составлен с опорой на данные российских СМИ: тв, радио, газет, журналов, информационных агентств и т.д. В рейтинге участвовали все пиар-агентства, входящие в состав АКОС.
При расчете учитывались данные МедиаИндекса, который показывает качественное состояние информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие агентства в СМИ, тем позитивнее его имидж, создаваемый СМИ. Значение данного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько выгодно представлен объект в информационном сообщении.
Тройку лидеров в пиар-отрасли по итогам октября возглавляет агентство iMARS, на втором месте — «Михайлов и партнеры», которое поднялось за месяц сразу на 12 позиций, и завершает список — Pro-Vision. Общая картина рейтинга отражена в топе:
Комментарии 0