«Медиалогия» оценит отклик соцсетей на инфоповоды СМИ

«Медиалогия» оценит отклик соцсетей на инфоповоды СМИ

«Медиалогия» реализовала новую функцию «События», с помощью которой PR-специалисты смогут сравнивать информационное окружение бренда в соцмедиа в сравнении с традиционными СМИ и точно понимать направление интересов пользователей соцмедиа.

Функция «События» позволит проводить анализ отклика соцсетей на информационную повестку СМИ. Функция может оценивать картину дня как по отдельным площадкам – Facebook, Instagram, «Вконтакте» и другим, так и в разрезе упоминания определенных брендов или персон. Можно будет увидеть полный список сообщений на заданную тему с ключевыми показателями (аудитория, вовлеченность) по каждому упоминанию. 

— Заметность события определяется на основе количества постов, охвата аудитории и вовлеченности (объема лайков, репостов и комментариев). Итоговый рейтинг событий отражает степень интереса пользователей соцсетей к резонансным инфоповодам в СМИ, — поясняется в пресс-релизе компании.

«Медиалогия» оценит отклик соцсетей на инфоповоды СМИ
Топ-3 события дня банковского рынка по вовлеченности (количеству лайков, shares, репостов) в соцсетях за 21 декабря.

Чтобы получить доступ к тестированию новой функции, обращаться по адресу marketing@mlg.ru

 

 

Комментарии 0