«Медиалогия» оценит отклик соцсетей на инфоповоды СМИ
![](https://prexplore.ru/wp-content/themes/pr-explore/images/icon-print_clock.jpg?x76179)
«Медиалогия» реализовала новую функцию «События», с помощью которой PR-специалисты смогут сравнивать информационное окружение бренда в соцмедиа в сравнении с традиционными СМИ и точно понимать направление интересов пользователей соцмедиа.
Функция «События» позволит проводить анализ отклика соцсетей на информационную повестку СМИ. Функция может оценивать картину дня как по отдельным площадкам – Facebook, Instagram, «Вконтакте» и другим, так и в разрезе упоминания определенных брендов или персон. Можно будет увидеть полный список сообщений на заданную тему с ключевыми показателями (аудитория, вовлеченность) по каждому упоминанию.
— Заметность события определяется на основе количества постов, охвата аудитории и вовлеченности (объема лайков, репостов и комментариев). Итоговый рейтинг событий отражает степень интереса пользователей соцсетей к резонансным инфоповодам в СМИ, — поясняется в пресс-релизе компании.
![«Медиалогия» оценит отклик соцсетей на инфоповоды СМИ](https://i0.wp.com/prexplore.ru/wp-content/uploads/2017/12/pic2-1024x638.jpg?resize=660%2C411&ssl=1)
Чтобы получить доступ к тестированию новой функции, обращаться по адресу marketing@mlg.ru.
Комментарии 0