Топ-20 коммуникационных агентств по итогам марта 2019 года

PR

Лидерами рейтинга PR-агентств по версии «Медиалогии» за март стали агентства — FleishmanHillard Vanguard, SPN Communications и Pro-Vision Communications.

«Медиалогия» опубликовала очередной ежемесячный рейтинг лидирующих коммуникационных агентств, составленный на основе анализа более 40 тыс.источников базы.

Список лидирующих в пиар-отрасли агентств по итогам марта составлен с опорой на данные российских СМИ: тв, радио, газет, журналов, информационных агентств и т.д. В рейтинге участвовали все пиар-агентства, входящие в состав АКОС.

При расчете учитывались данные МедиаИндекса, который показывает качественное состояние информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие агентства в СМИ, тем позитивнее его имидж, создаваемый СМИ.

Значение данного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько выгодно представлен объект в информационном сообщении.

Тройку лидеров в пиар-отрасли по итогам марта возглавляет FleishmanHillard Vanguard, на втором месте — SPN Communications и завершает список — Pro-Vision Communications. Общая картина рейтинга отражена в топе:

Комментарии 0