Медиалогия представила рейтинг популярности СМИ в Одноклассниках за февраль 2018

девушка читает cnn

Одноклассники совместно с компанией Медиалогия представили рейтинг охвата публикаций СМИ в соцсети и рейтинг перепостов медиа публикаций пользователями.

Рейтинги составляются Медиалогией и Одноклассниками ежемесячно. По их данным представители медиа могут узнать, что волновало пользователей в прошлом месяце, и скорректировать активности в Одноклассниках в последующие периоды.

В основе методики рейтинга охвата публикаций СМИ в Одноклассниках лежит анализ ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа, и отметок «Класс!».

Для каждой статьи извлекается статистическая информация средствами, предоставляемыми непосредственно площадками, учитываются сообщения ОК. В рейтинге учитывается только новостной контент от general interest СМИ и  не рассматриваются ссылки на материалы отраслевых медиа (IT, авиа, авто, медицина, недвижимость, спорт, строительство, телеком, ТЭК, финансы).

Лидерами рейтинга стали, как и в прошлом месяце, «РИА Новости», «Московский комсомолец» и «Комсомольская правда». Существенно улучшились позиции Russia Today — плюс 7 пунктов по сравнению с январем. Главной темой прошлого месяца была Олимпиада в Пхенчхане, новости посвященные этому событию и стали самыми популярными по цитируемости в феврале.

Второй рейтинг основан на количестве перепостов публикаций СМИ в ОК. Методика рейтинга подразумевает анализ открытых групп СМИ в ОК, при этом учитывает только general-interest медиа. Отраслевые СМИ (IT, авиа, авто, медицина, недвижимость, спорт, строительство, телеком, ТЭК, финансы) в рейтинге не участвуют. Стоит отметить, что с февраля для расчета рейтинга не учитываются «Классы».

Лидерами рейтинга в прошлом месяце стали «РИА Новости», «Рен ТВ» и «Телеканал 360», при этом «Рен ТВ» поднялся в тройку первых с 13 места, которое он занял в январе. В топ материалов по репостам вошли публикации про Олимпиаду, снегопады, спасение животных и помощь людям.

Комментарии 0