«Медиалогия» подготовила рейтинг PR-агентств за сентябрь

медиалогия

Тройку лидеров в пиар-отрасли по итогам сентября возглавляет iMARS, на втором месте — EmCo и завершает список — агентство Pro-Vision Communication.

Рейтинг построен на основе данных о российских СМИ: тв, радио, газет, журналов, информационных агентств и т.д. В рейтинге участвовали все пиар-агентства, входящие в состав АКОС.

МедиаИндекс показывает качественное состояние информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие агентства в СМИ, тем позитивнее его имидж, создаваемый СМИ.

При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:

  • влиятельность источника информации (в основе параметра – цитируемость издания в других СМИ);
  • характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
  • роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);
  • наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне;

Лидером в пиар-отрасли по итогам апреля стало агентство iMARS, на втором месте — EmCo и завершает список — Pro-Vision Communication. Также в топ-5 рейтинга вошло агентство SPN Communications и «Социальные сети».

Комментарии 0