«Медиалогия» определила лучшие PR-агентства за август 2018 года

медиалогия

Рейтинг «Медиалогии» был составлен по заказу АКОС и включает в себя анализ более 40 тыс.источников, на основе которых определены результаты.

Список лидирующих в пиар-отрасли агентств по итогам августа составлен с опорой на данные российских СМИ: тв, радио, газет, журналов, информационных агентств и т.д. В рейтинге участвовали все пиар-агентства, входящие в состав АКОС.

При расчете учитывались данные МедиаИндекса, который показывает качественное состояние информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие агентства в СМИ, тем позитивнее его имидж, создаваемый СМИ.

Значение данного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько выгодно представлен объект в информационном сообщении.

Тройку лидеров в пиар-отрасли по итогам августа возглавляет SNMG, на втором месте — SPN Communications и завершает список — АГТ.

Самый высокий скачок в рейтинге показали агентства АГТ (+9 позиций) и iMARS (+10 позиций). На нижнюю строчку резко опустилась компания PBN Hill + Knowlton Strategies. Общая картина рейтинга отражена в топе:

рейтинг

Комментарии 0