Агентство Medialect вошло в состав Mediaplus Group

Агентство

Агентство Medialect, ранее относившееся к рекламной группе GRAM, присоединилось к Mediaplus Group, входящую в Serviceplan Group Rus.

Как сообщается в пресс-релизе группы, компании GRAM поставили цель по закупке медиапространств для PR-агентств. По словам основателя GRAM и Medialect Михаила Кореса, это в свою очередь побудило Medialect присоединиться к медийной группе Mediaplus. Предполагается, что объединение принесет клиентам Mediaplus Group более выгодные условия покупки рекламы.

При этом, Medialect войдет в состав Mediaplus Group на условиях консолидации объемов медиазакупок и ресурсов по получению новых клиентов. Изменений в политике агентства не произойдет: компания сохранит бренд, генеральным директором останется Эдуард Роднянский, команда продолжит работу в прежнем составе.

Mediaplus Group представлено в России агентством Mediaplus, которое основано частью команды Media Arts в партнерстве с немецкой рекламной сетью Serviceplan. Среди клиентов компании — «Ренессанс Кредит»,«АвтоВАЗ», Mitsubishi Motors, «Европейская медиагруппа», X5 Retail Group и Группа ВТБ. В 2016 году Mediaplus заняло 27 место рейтинге медиаагентств с общим оборотом 1,8 млрд руб.

Комментарии 0