По итогам тендера MediaCom стало медиапартнером банка «Открытие»

банк «Открытие»

Агентство MediaCom выиграло тендер, организованный банком «Открытие», на оказание услуг по стратегическому медиапланированию и баингу.

В рамках сотрудничества планируется постоянное присутствие компании в офлайн и онлайн-медиа, реализация комплексного подхода к построению имиджа за счет единого стиля продуктовой коммуникации, приоритизация выведения продуктовых услуг на рынок.

Также MediaCom будет заниматься аналитикой, оценкой эффективности, проведением медиаанализа целевых групп и построением эконометрических моделей. Контракт заключен на один год. Как отмечает Ярон Фаризон, CEO MediaCom:

«В работе над стратегией основной задачей было не просто придумать решения для медиареализации, а, прежде всего, оценить эффективность медиаинвестиций с точки зрения бизнес-результатов — нам это удалось».

Перед банком «Открытие» стоят амбициозные задачи по наращиванию объемов бизнеса. Предполагается, что поддержка нового партнера с сильной экспертизой на российском рынке позволит максимально эффективно реализовать планы банка по продвижению.

Агентство MediaCom – российское подразделение сети MediaCom Worldwide, входящей в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP. Успехи агентства были отмечены наградами на Effie Awards, M&M Russia, Cristal Festival и Red Apple MIXX и т.д.

Комментарии 0