Медиабаинговое агентство Mediaсom меняет руководство
Генеральный директор агентства Сергей Хохлов покидает Mediaсom после шести лет успешной карьеры в рекламном бизнесе.
По информации пресс-релиза компании MediaCom Russia, с 30 ноября Сергей Хохлов больше не числится в штате агентства. Его место на посту генерального директора займет Ярон Фаризон, который работал с клиентом Mediaсom Procter&Gamble еще с 2011 года. Что касается самого агентства, Mediaсom сотрудничает с P&G с 2002 года.
В его профиле Linkedin сообщается, что до 2013 года Ярон Фаризон осуществлял обязанности директора по планированию в Mediaсom Moscow, а затем перешел в лондонский офис агентства, где работал с P&G на позиции Europe Business Director. Теперь он снова возвращается в Москву.
Основной задачей нового генерального директора станет повышение качества сервиса агентства и укрепление связи с медиакомпаниями и владельцами инвентаря в сфере развлечений и спорта. Напомним, что в августе этого года Mediaсom также покинула Татьяна Елисеева, которая возглавила группу, обслуживающую P&G. Она стала генеральным директором агентства UM (АДВ).
Агентство Mediaсom входит в состав GroupM, подразделение холдинга WPP, состоящее из медиаагентств. По данным за 2015 г. Mediaсom занял десятую строчку в рейтинге крупнейших медийных агентств. Оборот компании в 2016 году составил порядка 8 млрд рублей.
Комментарии 0