3 декабря состоится Media summit на тему PR будущего в России

Медиа Саммит

Представители ведущих СМИ и эксперты PR поделятся опытом и поразмышляют на тему PR будущего на Медиа-саммите Ассоциации REPA в начале декабря.

Эксперты коммуникационной отрасли ответят на вопросы о том, как не потеряться в PR-новшествах; что сделать, если в воздухе витает негатив; что нового изобретено для PR в digital-пространстве и как бороться с собственными сотрудниками?

Участников ждут 2 сессии погружения в тему, лайфхаки от СМИ и профессиональные кейсы. Хорошая мотивация посмотреть критически на свою PR-стратегию и обрадоваться или внести коррективы. АКМР в этом году поддерживает Медиа-саммит в качестве Стратегического партнера по коммуникациям.

1 сессия: «Трансформация традиционных моделей издательского бизнеса»

Модератор:

  • Евгения Петрова — корреспондент отдела «Бизнес и финансы» Газета.Ру

Спикеры:

  • Ирина Митрофанова, директор ИД РБК
  • Кирилл Шагун, директор по развитию и продвижению интернет-продуктов МИЦ «Известия»
  • Михаил Рычагов, корреспондент Forbes

Темы выступлений:

  • Как бороться за внимание аудитории и выстраивать новую digital-дистрибуцию контента
  • Нужны ли традиционные каналы коммуникаций или деловая журналистика уходит в прошлое
  • Эффект новых медиа
  • Каким должно быть современное СМИ?
  • Что интересно СМИ сегодня?
  • Лайфхаки от журналистов.

2 сессия: «Трансформация PR: эффективный PR в эпоху турбулентности»

Модераторы:

  • Юлия Грязнова, исполнительный директор РАСО
  • Анастасия Шевчук, директор по внешним коммуникациям Est-a-Tet

Спикеры: 

  • Ирина Петерсон,  руководитель группы коммуникаций компании Эвотор, эксперт в области корпоративных коммуникаций
  • Надежда Первова, руководитель PR-департамента Консалтинговой группы «Полилог»
  • Ксения Трифонова, вице-президент РАСО, вице-президент по развитию КРОС
  • Ирина Лахоузова, PR-директор группы ПСН
  • Виктор Юров, сооснователь СоцМедиаМаркетинг
  • Юлия Грязнова, исполнительный директор РАСО

Темы выступлений:

  • Изменения через красоту: как бренд компании помогает управлять бизнесом
  • PR между digital и social
  • Антикризисный PR: к чему еще быть готовым
  • Антикризисный PR: молчать нельзя ответить
  • Как поведение сотрудников в социальных сетях влияет на работу компании

Купить билет на Медиа-саммит можно у Светланы Складчиковой, отправив запрос на электронную почту svetlana@repa-pr.ru или по телефону +7-916-225-94-57.

Комментарии 0