Носки, футболки, сумки: на чем еще зарабатывают СМИ?

Деньги

Чем в 2017 году издания завлекают подписчиков и читателей, как продвигают свой бренд и на чём делают дополнительные деньги? Подборка мерчендайзинга от Columbia Journalism Review.

New Yorker

Издание выпустило собственную сумку-мешок, которая стала любимым аксессуаром модниц Бруклина. Журнал дарит сумку своим читателям за оформление подписки.

Сумка New Yorker

BuzzFeed

Законодатель медийных трендов и пионер подобного мерчендайзинга, BuzzFeed имеет собственный интернет-магазин, где продает массу всего: от футболок до сковородок.

The Outline

У этого издания тоже появился интернет-магазин. Пока там только пара футболок и герметичная коробка для конфет/таблеток и т.п.

Коробка с конфетами

Quartz

Издание выпустило и с успехом продала первый тираж книги под названием «The Objects that Power the Global Economy». В конце ноября ожидается выпуск нового тиража.

NPR

NPR делает коллекцию забавных сатирических носочков.

Носки

The Washington Post

У газеты есть один must-have — футболка «Демократия умирает в темноте».

Star Tribune

Star Tribune запустило производство эксклюзивного кофе.

Кофе

 

 

Комментарии 0