Эксперты отрасли обсудили переворот в корпоративных коммуникациях

полемика

Основатель ЦСП «Платформа» Алексей Фирсов и руководитель пресс-службы X5 Retail Group Олег Полетаев провели публичную дискуссию на тему корпоративных коммуникаций.

Организатором встречи выступил Skills-клуб «Практика», созданный «Платформой» и компанией 1Media invest при поддержке РАСО.

Внутренние коммуникации в бизнесе стали главной темой обсуждения экспертов отрасли. Обсудили также изменения инфополя, задач корпоративного PR и необходимость внедрения новых инструментариев.

В ходе беседы было выявлено, что корпоративные коммуникации переживают кризисный период. Внешняя, в том числе личная, среда человека все более властно вторгается внутрь корпоративной.

«Проходя через пропускной пункт, сотрудник оставляет при себе свои мессенджеры, подписки и даже спам. Все это больше не позволяет вести раздельные сюжетные линии во внутренней и внешней коммуникативной стратегии», — отмечает Олег Полетаев.

Во второй части полемики к обсуждению присоединились также специалисты по социальным коммуникациям, журналисты и аналитики. Участники полемики единогласны в том, что корпорации теряют информационный контроль над своими сотрудниками.

Ключевые сообщения прошедшей дискуссии:

  • Внутрикорпоративные коммуникации находятся в кризисном состоянии.
  • Кризис вызван запросом на новый уровень эффективности инструментария и самих продуктов.
  • Практика нужному уровню социальных воздействий не отвечает.
  • Нарезание пространства коммуникаций на адресные сегменты все менее релевантно. Подход к аудитории как к пирогу перестает решать задачу.
  • Внутреннее пространство компании – это сумма сигналов. Сигналы поступают от типологически разных источников и выстраиваются в специфические композиции.
  • В России не видно комплексных моделей внутреннего PR, выстроенных из такого понимания.

Ознакомиться с более подробным ходом беседы и ее тезисами можно по ссылке.

Комментарии 0