Media Direction Group разработала новую стратегию медиапланирования

Предлагается совокупный подход в размещению рекламы на ТВ, который учитывает как классические принципы, так и новые важные для брендов параметры.

Для создания новой системы планирования рекламы на ТВ, интегрированная группа коммуникационных агентств Media Direction Group взяла за основу исследование компании Nielsen. Данные говорят о прямой взаимосвязи между тремя показателями: заинтересованностью контентом, вовлеченностью аудитории в просмотр ТВ-программ (program engagement) и запоминаемостью рекламы (ad recall).

В июне этого года Media Direction Group также провела собственный количественный анализ ТВ-аудитории, смотрящей 100 самых рейтинговых программ регулярно. Было проведено более 1000 онлайн-интервью с жителями городов с населением от 100 тысяч человек в возрасте от 18 до 55 лет. В результате было установлено, что около трети нужной брендам аудитории смотрят популярные программы и встроенные в них рекламные ролики фоном, отвлекаясь на другие дела, а значит они менее вовлечены в происходящее на экране.

Поэтому при планировании размещения рекламы на ТВ, специалисты Media Direction Group предлагают ввести новый показатель, такой как качество контакта с телевизионным контентом. Информация о вовлеченности аудитории каждой ТВ-программы позволит дополнить традиционные медийные критерии отбора программ (рейтинг и аффинитивность) критерием реального качества контакта.

При равных инвестициях новый подход в сравнении с классическим позволит повысить уровень запоминаемости рекламной кампании, а также снизить число случайных зрителей.

Комментарии 0