29 ноября состоится конференция о контент-маркетинге в медиа
Российские медиаиздатели, специалисты по работе с коммуникациями и практикующие редакторы расскажут все о том, как правильно создавать успешный медийный контент.
В рамках конференции запланировано проведение семи выступлений ораторов, которые ответят на главные вопросы аудитории о том, как выделиться среди других медиа компаний на российском рынке, как грамотно использовать силу медиа и зачем компании собственная редакция. Мероприятие рассчитано на HR и PR-специалистов, маркетологов, агентств, редакторов и авторов.
Также в ходе обсуждения будет представлен ряд успешно реализованных кейсов и мини-презентации. Основатель Pressfeed Константин Бочарский проведет мастер-класс на тему того, «Как вырастить в себе редактора?», а продуктовый дизайнер Readymag Стас Акинфин подробно изложит теорию и практические знания о том, «Как управлять вниманием читателя в вебе».
Главным событием конференции станет дискуссионный круглый стол, на котором:
Участники выяснят:
- что такое полезный контент с точки зрения бизнеса и редактора
- как создавать контент, который продает себя читателю
- из любого ли исходника/на любой ли фактуре можно сделать хороший материал
Участники обсудят:
- где брать идеи
- как бизнес заказчика влияет на их поиск
- как мотивировать авторов и как воспитывать внутренних заказчиков
Конференция будет проводиться как в оффлайн, так и онлайн формате. После завершения мероприятия также можно будет посмотреть запись на официальном сайте. Пройти регистрацию на конференцию и купить билет можно по ссылке.
Комментарии 0