«Медиа Альянс» проводит ребрендинг двух телеканалов

Медиа Альянс

С 26 октября ID Xtra начал вещать под названием ID Investigation Discovery, сменил облик и позиционирование. 31 октября в новом оформлении предстанет и Discovery Science: он обретет более современный и технологичный стиль и станет ближе к молодой аудитории.

 Обновленный ID Investigation Discovery будет вещать под слоганом «В поисках истины» и рассказывать о расследовании реальных преступлений. Новый логотип канала также передает суть слогана: квадрат, выполненный словно из стекла, отражает идею, что даже самое запутанное дело со временем станет понятным и прозрачным. 

ID Investigation Discovery

«Наука – это мы» — под таким слоганом начнет вещать Discovery Science, вдохновляя тех, кто изменит будущее. Именно этот посыл заключен в миссии бренда. Обновленный логотип сочетает контрастные яркие цвета, также направленные на молодую аудиторию. Изображение, выполненное в форме стилизованного куба, символизирует многогранность науки и ассоциируется с высокими технологиями.

Решение о смене позиционирования и оформления Discovery Science обусловлено в первую очередь тем, что наука стремительно молодеет. Канал хочет взаимодействовать с более молодой аудиторией (18 лет и старше), которой интересны наука и устройство окружающего мира. 

Discovery Science

«Мы рады представить зрителям ID Investigation Discovery, кинематографичный и утонченный стиль которого органично дополняет высококачественный контент. Мы также уверены, что аудитория оценит и новый облик Discovery Science. Наука давно уже выбралась за пределы лабораторий, она стала ближе и доступнее благодаря интернету и новым технологиям. Энтузиасты науки стали моложе, и канал теперь вещает на их волне», – комментирует ребрендинг директор телеканалов «Медиа Альянс» Артем Кувшинов.

Компания «Медиа Альянс» основана в октябре 2015 года Национальной Медиа Группой и Discovery Communications. Является лидером на российском рынке платного телевидения. В портфолио компании входят всемирно известные бренды семейства Discovery: познавательно-развлекательный телеканал Discovery Channel; TLC и ID Xtra, ориентированные на женскую аудиторию; Animal Planet, представляющий истории о животных и природе; Discovery Science, посвященный науке; DTX, который предлагает развлекательный контент для молодой мужской аудитории; спортивные каналы Eurosport 1, Eurosport 2 и Eurosport News. «Медиа Альянс» также распространяет и развивает в России бренды Turner: детские каналы Cartoon Network и Boomerang и новостной канал CNN.

Комментарии 0