Информационный канал Mash обновил фирменный стиль

Mash

В рамках проведения редизайна канал Mash совместно со студией Choice изменили логотип, « добавив настроение и красок в духе старого MTV».

Автором редизайна канала Mash стала студия Choice. Основная идея ребрендинга заключалась в нестандартном подходе к визуализации. На основе предыдущего логотипа «кот с глазами» было представлено до 20 новых концепций.

В новом фирменном стиле используются основные цвета фирменной палитры — синий, красный, чёрный и белый. Разнообразные визуализации логотипа могут применяться в видеоперебивках, заглушках, а также в статичном оформлении.

Предполагается, что единая визуальная система в социальных сетях позволит укрепить образ бренда, создать целостность и правильные ассоциации у пользователя, — отмечают в Mash. Как отмечает Эрик Мусин, основатель студии Choice:

Мы сохранили первоначальную идею, убрав лишнее в написании и проработав символ портала. Данное решение позволит Mash всегда быть разным и актуальным, соответствовать трендам и самому быть трендсеттером.

Напомним, что Telegram-канал Mash запустился в марте 2017 года и позиционировал себя как поставщик эксклюзивных, оперативных и проверенных материалов. 

Комментарии 0