Директор по маркетингу был признан самой востребованной должностью в сфере медиа

маркетинг

По данным компании Odgers Berndtson, директор по маркетингу был признан самой востребованной должностью в сфере медиа у хедхантеров в 2017 году.

4 октября в Москве прошла церемония награждения победителей «Рейтинга молодых медиаменеджеров-2017», на которой управляющий партнер компании Odgers Berndtson Роман Тышковский отметил резкий скачок спроса на директоров по маркетингу в медиа.

По итогам 2017 года фактор востребованности профессии значительно возрос, а в 2018 году маркетинг как функция получил высший балл по сравнению с предыдущим годом. По словам Тышковского, также стабильно растет спрос на управленческие позиции, связанные с IT и digital. Еще одна популярная функция – создание продукта, особенно когда речь идет о цифровых проектах и телевидении.

При этом, в 2018 году количество женщин в рейтинге впервые превзошло количество мужчин — 119 против 108 соответственно. Как рассказал представитель Odgers Berndtson:

«За 7 лет число женщин выросло в 2 раза: в 2011 году в списках значилось всего 64 женщины, а в 2017 году – уже 119».

По его словам, количество женщин-руководителей сегодня стремительно растет во всех отраслях, но в медиа это особенно хорошо прослеживается. Он связал это с тем, что «медиарынок позволяет женщине совмещать карьеру и личное развитие».

Комментарии 0