Мария Золоткова стала вице-президентом «Азбуки вкуса»

Мария Золоткова

2 ноября стало известно, что новым вице-президентом по развитию бренда «Азбуки вкуса» назначена экс-глава маркетинговой команды «Яндекс.Дзена».

Теперь Мария Золоткова будет отвечать за развитие портфеля брендов, продуктовую стратегию и маркетинговые коммуникации целой торговой сети. Она уже прокомментировала свое назначение.

Сейчас, в новых реалиях рынка, завоевать и сохранить безусловную любовь клиентов становится все сложнее. И я рада, что вместе с командой профессионалов компании мы будем работать над актуализацией и новыми путями развития бренда», — отметила Золоткова.

Напомним, что до прихода в команду «Азбуки вкуса» Золоткова возглавляла команду маркетинга в «Яндекс.Дзене». С 2015 по 2018 год отвечала за развитие вертикали «Услуги» в компании Avito, с 2010 по 2015 год — за бренды Fanta и Coca-Cola в The Coca-Cola Company, а начала свою карьеру в компании Nestlé.

Комментарии 0