Mail.ru запустил бета-версию рекомендательной системы «Пульс»
Система «Пульс», работающая на базе искусственного интеллекта, сможет подобрать пользователям контент с учётом их интересов.
Система «Пульс» работает с порядка 1500 источниками и составляет подборку контента, учитывая пользовательские предпочтения, определенные на основе анализа его активности в сети. Алгоритм новой ленты самостоятельно обучается, и чем чаще пользователь взаимодействует с сервисом, тем точнее будут рекомендации.
«Пульс» размещается на главной странице Mail.ru и на странице проекта pulse.mail.ru. Чтобы добавить свой сайт в ленту, нужно оставить заявку на сайте.
Умная лента «Пульс» от Mail.Ru оптимизирует процесс потребления контента так, чтобы пользователь получил подборку качественной, максимально интересной для него информации из проверенных источников, — рассказали в компании.
Как сообщила вице-президент Mail.Ru Group Анна Артамонова:
«Новый тренд — это персонально подобранные рекомендации, не зависящие от ваших друзей. Мы создаём сервис, который будет воспринимать пользователя, как уникального человека, и ориентироваться на его более глубинные интересы и практическую пользу лично для него».
В планах компании — размещение ленты и на ряде других проектов. Кроме того, в выдачу планируется включить и другие форматы, такие как видео, фото и пользовательский контент, а также блоги, профессиональные СМИ и другие ресурсы.
Комментарии 0