Mail.Ru Group начала тестировать сервис рекомендации статей
В тестинге участвует ограниченное количество СМИ, чьи материалы будут рекомендоваться пользователям сайта холдинга.
Проект тестируется уже несколько месяцев, названия СМИ, участвующих в тестинге, не разглашается. Система (ее название еще не выбрано) будет встраиваться в основной сайт Mail.ru и другие проекты, а может быть в дальнейшем и будет выделена в отдельный сервис.
Как отмечают в Mail.Ru Group, они хотят уйти от «ориентации на развлечения», а сосредоточиться на «образовывании и развитии пользователей сети».
Системе интересны только материалы на русском языке федерального значения, — говорится в правилах. Mail.Ru Group также не планирует пропускать рекламу без маркировки и неинформативные материалы. Как пояснили в Mail.Ru Group:
«Мы хотим привлекать в сервис больше разных типов контента, а в качестве ресурсов мы планируем рассматривать как медиа в традиционном понимании, так и другие источники контента, например, социальные сети».
О результатах тестирования и планах на монетизацию проекта в Mail.Ru Group не сообщили.
Комментарии 0