Mail.ru Group тестирует таргетинг по психотипам для улучшенного продвижения брендов
Mail.ru Group запускает новый тип таргетирования онлайн-рекламы, который позволит ориентироваться на персональные эмоционально-психологические особенности пользователей.
В основе новой политики таргетинга от Mail.ru Group лежит анализ человеческих психотипов. К примеру, люди с высоким уровнем сознательности и низким уровнем открытости — прагматики.
Рекламная коммуникация для них должна содержать рациональность и явные выгоды. А высоко импульсивные и открытые люди больше реагируют на эмоциональные посылы. Для них необходимо воспевать интересные и необычные свойства продукта, — пояснили в компании.
Таким образом, респондентов разделили на сегменты по уровню выраженности пяти черт: открытость опыту, сознательность, экстраверсия, доброжелательность и нейротизм. Методами машинного обучения были построены модели поведения в интернете с данными пользователей.
Предпосылками для введения такого вида таргетинга стало масштабное исследование Mail.ru Group о влиянии психологического типа потребителя на его финансовое поведение.
Как отмечает Элина Исагулова, вице-президент, коммерческий директор Mail.Ru Group, таргетирование по психотипам может стать инструментом тонкой настройки рекламной коммуникации и новым способом повышения релевантности продуктовых предложений и эффективности маркетинговых кампаний.
Таргетинг по психотипам доступен в DMP-маркетплейсе myTarget и в системе гарантированных закупок рекламы. Рекламодателям доступ к этим сегментам предоставляется в обезличенном виде.
Комментарии 0