Mail.Ru Group запустила сервис проведения опросов для брендов

Mail.Ru Group

Платформа «Mail.Ru для бизнеса» запустила новый сервис Askbox, который позволит брендам анализировать предпочтения клиентов с помощью тестов и опросов.

Как сообщили в пресс-службе Mail.Ru Group, Askbox дает возможность создавать более 20 типов форм опросов. Чтобы сконструировать очередной тест или опросник достаточно воспользоваться стандартными шаблонами или организовать свой, все элементы дизайна в последствии можно брендировать.

Как отмечает руководитель направления облачных и бизнес-сервисов Mail.Ru Group Егор Ганин:

«Askbox и недавно запущенный сервис рассылок Sendbox делают платформу „Mail.Ru для бизнеса“ незаменимым решением для представителя современного среднего и малого бизнеса».

Опрашивать пользователей можно в социальных сетях, по SMS, электронной почте и других. Также сервис позволяет создавать формы обратной связи и регистрационные формы и интегрировать их в различные CRM- и ERP-системы. Результаты из этих источников агрегируются в наглядную аналитику в виде графиков и таблиц.

Комментарии 0