Mail.Ru Group запустила новый рекламный продукт «Премиальная аудиторная сеть»
Теперь клиент Mail.Ru Group сможет выбрать любой набор мест размещений детально с точностью до домена.
Mail.Ru Group выпустилат в свет новый рекламный продукт под названием «Премиальная аудиторная сеть». Как сообщают в пресс-службе компании, он стал доступен для закупки в аукционе myTarget.
Теперь клиенты могут закупать целевую аудиторию на всех тематических площадках компании и на внешних сайтах.
К слову, в аудиторную сеть входят более 30 площадок (более 160 рекламных мест). В их числе drive2.ru, 7ya.ru, 7days.ru, newsru.com и другие.
myTarget — рекламная платформа Mail.Ru Group, объединяющая веб- и мобильную аудиторию сервисов и социальных сетей компании, в том числе «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой Мир».
Комментарии 0