Mail.ru представила новый игровой бренд MY.GAMES

MY.GAMES

Mail.ru Group объединила все проекты компании игровой индустрии в России и за рубежом в единый бренд под названием MY.GAMES.

Как сообщается на официальном сайте компании, MY.GAMES будут работать 11 внутренних студий. 10 региональных офисов по всему миру и 1500 сотрудников. Василий Магурян, СЕО MY.GAMES., отмечает, что Mail.ru Group входит в топ-50 крупнейших игровых компаний мира:

Настало время представить глобальный бренд для нашего игрового бизнеса, который объединит под собой все ключевые направления нашей работы и создаст максимально комфортные условия для взаимодействия с нашими продуктами и решениями для игроков и партнеров по всему миру.

В последние годы игровой бизнес приносит компании более трети выручки. В первом квартале 2019 года общая выручка холдинга оценивается в $304,2 млн, из которых $102,44 млн принесли игры. 67% выручки этого направления представляет собой доход от мобильных игр. 90% их аудитории, при этом, находится за границей.

Комментарии 0