Исследование: люди читают новости, которые затрагивают их круг интересов

Недавно исследовательский центр Pew опросил чуть больше 4000 взрослых американцев, чтобы выяснить их интерес к разным темам новостей. Изначально опрос задумывался с целью определить спрос на новости науки. Однако результаты показали интересные тенденции в целом для индустрии новостей.

Результаты исследования

Оказалось, что пользователи действительно читают о том, что в различных опросах отмечают как сферу своих интересов.

На статьи о технологиях 61% аудитории приходит из поиска, в сравнении с 35% для других тем

Согласно опросу, 86% респондентов очень или отчасти интересуются местными новостями. Также локальные новостные материалы оказались в топе по времени вовлечения среди новостей на разные тематики.

Большое вовлечение получают и статьи о технологиях. Более половины взрослых американцев заинтересованы в новостях по этой тематике.

Опрос показал и пристальное внимание аудитории США к политическим новостям страны. Что, в принципе, неудивительно.

Среднее время вовлечения для статей по разным тематикам

Какие выводы можно сделать PR-специалистам?

Во-первых, результаты этого опроса вполне можно экстраполировать и на российскую аудиторию.

Во-вторых, подобные исследования лишний раз доказывают важность таргетинга аудитории. PR-специалистам следует показывать свои новости тем, кто интересуется вашей темой. То есть все сообщения необходимо таргетировать.

Такую возможность предоставляют все популярные соцсети. Пиарщики же должны с большим вниманием относиться к узкотематическим сообществам. В таком случае, шанс на донесение вашего сообщения до целевой аудитории в значительной степени повышается. Лучше охватить меньше аудитории, но целевой, чем получить большие охваты без таргетинга.

Комментарии 0