L’Oreal планирует провести медиатендер на российском рынке

L’Oreal

Известный косметический бренд L’Oreal проведет масштабный и многоэтапный пересмотр аккаунта бренда, который завершится к сентябрю.

О планируемом тендере косметического бренда L’Oreal на российском рынке сообщается на Sostav.ru, с отсылкой на источники на рекламном рынке. Пока представители бренда на официальный запрос не ответили.

По информации источников, тендер охватит все медиаканалы. Предварительно, размещение ТВ-рекламы L’Oreal консолидирует с Nestle, — уточняет один из собеседников.

Напомним, что сейчас рекламным партнером L’Oreal в России является агентство Publicis Groupe, которое отвечает за креатив, продакшн и стратегию бренда Garnier. Медиаразмещением занимается агентство Zenith.

Комментарии 0