LinkedIn обновила фирменный стиль

LinkedIn

Соцсеть провела ребрендинг, в рамках которого изменила цветовую палитру, шрифт и логотип, а также заменила ключевые формы.

Как сообщается в официальном блоге соцсети, новый дизайн создали, ориентируясь на ценности профессионального сообщества. Новый логотип выполнили в одном цвете, а также смягчили общую цветовую палитру — синий оттенок перестал преобладать.

Фирменный шрифт — Community. А ключевыми формами сайта стали прямоугольник и круг, они отсылают к букве i в названии соцсети. Компания работала над фирменным стилем два года и теперь будет постепенно обновлять его на сайте.

Кроме того, соцсеть заменила стоковые фотографии на профессиональные снимки людей в реальной рабочей обстановке. В базе соцсети тысячи новых изображений людей, которые достоверно показывают их эмоции.

Напомним, LinkedIn с августа 2016 года заблокирована на территории РФ. Соцсеть стала первым сервисом, пострадавшим от закона «О персональных данных».

Комментарии 0