«Лайфхакер» подвел итоги августа в области продвижения

Лайфхакер

Просмотры страниц, количество пользователей и другие важные показатели «Лайфхакера» заметно выросли, в частности за счет Яндекс.Дзена.

Число просмотров страниц «Лайфхакера» превысило отметку в 26 млн. Прирост составил порядка 10%. На такое же количество в процентном соотношении выросло и число пользователей. Сейчас эта цифра равна 18 млн. Число сеансов составляет 27 млн. с приростом в 9,7%.

При этом, прирост показала не только мобильная, но и десктопная аудитория. В основном, такие показатели достигнуты за счет продвижения в Яндекс.Дзен (+31,5%), в Google — +15%, в Яндекс — +18%.

Высокое количество просмотров в Дзене показали шуточные тесты про алкоголь и уровень школьных знаний. Много просмотров у статей про продуктивность, спорт и подборку продуктов, богатых кальцием. Актуальная летом статья с советами от проводника поезда набрала более 180 тыс просмотров.

Комментарии 0