КРОС запустил подкаст «ТАКОГО ЕЩЕ НЕ БЫЛО»

В этом году коммуникационному агентству КРОС исполняется 25 лет. В продолжение юбилейной темы КРОС запустил свой подкаст для специалистов в сфере коммуникаций — «ТАКОГО ЕЩЕ НЕ БЫЛО».
Подкаст о том, как события 2020 года изменят привычные коммуникационные практики — серия бесед экспертов в PR и Public Affairs, digital и маркетинге, социологии и аналитике.
«Это эксперимент с оглядкой на прошлый опыт и большим пространством для прогнозов на будущее, ведь на нашей памяти ТАКОГО ЕЩЕ НЕ БЫЛО!» — говорится в описании подкаста.
Первый подкаст «Классический чемоданчик антикризиса. Выбросить нельзя оставить» уже доступен на популярных платформах.
В первом эпизоде идет речь об антикризисных инструментах, которые есть в арсенале у каждого пиарщика: необходимые «отвертки» и «гаечные ключи», на тот случай, если «что-то пошло не так».
В онлайн-студии собрались специалисты по коммуникациям, которые обсудили, что изменилось в нашей работе, как на нее повлияли все те события, которых никто не ожидал. И как мы научились работать, не снижая оборотов, решать новые задачи и отвечать на новые вызовы.
Эксперты:
- Ирина Антюшина, руководитель отдела по корпоративным отношениям Unilever в России, Украине и Беларуси;
- Анна Похитонова, руководитель отдела по связям с общественностью компании «Гедеон Рихтер» в России;
- Ольга Пескова, вице-президент КРОС;
- Алексей Каленов, вице-президент КРОС.
Подкаст уже вышел на:
Комментарии 0