КРОС займется информационным сопровождением Yota

yota

В рамках контракта агентство будет выполнять функции медиа-офиса Yota и отвечать за информационную поддержку инициатив компании в B2B- и B2C-направлениях.

КРОС стала победителем конкурса Yota. Компания заключила двухлетний контракт с брендом на информационную поддержку.

Как известно, КРОС обладает экспертизой в различных отраслях, таких как IT&Telecom, финансы и страхование, образование и культура, государственный сектор и сектор некоммерческих организаций, фармацевтика, энергетика, строительство и недвижимость, автопром, FМCG, туризм и HoReCa и др. Как комментирует Ольга Алексеева, PR-директор Yotа:

«При выборе подрядчика мы ориентировались не только на его опыт и репутацию на рынке, но и на то как агентство проявило себя в творческом этапе конкурса. Для нас важно, чтобы подрядчик был не просто исполнителем, но и партнером, работа с которым будет способствовать повышению эффективности бизнеса».

По словам Константина Панарина, директора по работе с клиентами КРОС, компания хотела бы стать для бренда стратегическим PR-партнером. Предполагается, что вместе им удастся реализовать много интересных и креативных проектов.

Компания КРОС основана в 1995 году и входит в число крупнейших коммуникационных агентств мира (по версии ведущих отраслевых изданий PRWeek и The Holmes Report). В 2019 году КРОС признан Агентством года в России и странах СНГ (The Holmes Report’s Agency of the Year 2019).

Комментарии 0