Компания развития общественных связей заключила стратегическое партнерство с музеем ИЗО

Партнерство

21 декабря КРОС и Государственный музей ИЗО имени А.С. Пушкина заключили соглашение о партнерстве в области стратегических коммуникаций.

Сотрудничество предполагает разработку специальной коммуникационной программы от Компании развития общественных связей, которая поможет музею обновить образ в глазах своей аудитории и привлечь новых клиентов.

Как отмечают в своей публикации на Facebook представители КРОС, партнёрство с ГМИИ им.Пушкина — особенный проект, он и почетный и чрезвычайно ответственный. «Мы надеемся, что сможем помочь музею реализовать его амбициозные планы по развитию классических и инновационных проектов», — поясняет КРОС.

За столь продолжительное время своей работы (АО «КРОС» была основана в 1995 году) компания развития общественных связей смогла завоевать статус одного из крупнейших агентств на российском рынке PR. Усилиями сотрудников КРОС налажены устойчивые связи со многими госструктурами, предпринимательскими кругами и общественными институтами, что позволяет компании решать самые сложные и масштабные задачи в области развития связей с общественностью.

Благодаря сотрудничеству с ведущими российскими и западными средствами массовой информации, исследовательскими центрами и рекламными агентствами КРОС обладает полным набором средств, необходимых для эффективной реализации проектов как на федеральном и региональном уровнях, так и за рубежом.

Напомним, что начиная с 1995 года клиентами компании стали более 500 российских и иностранных компаний, государственных и общественных организаций.

Комментарии 0