KP.RU проводит мягкий ребрендинг и меняет фирменный стиль

Сайт «Комсомольской правды» обновил логотип

В честь 20-летия сайт «Комсомольской правды» обновил свой логотип, а также добавил новые визуальные элементы в социальных сетях.

Цель ребрендинга — создать новую айдентику, которая объединит все коммуникации KP.RU в единую визуальную концепцию, отражающую стиль бренда. При этом, было принято решение проводить наиболее безболезненный и мягкий ребрендинг. Поскольку в 2016 году Комсомолка уже получила неблагополучный опыт, когда резко изменила верстку.

Новый логотип KP.RU стал геометричным и простым, читабельным в любом масштабе. Цвета логотипа полностью сохранены. Основной элемент лого птица, которая символизирует концепцию издания: быстрое реагирование, неординарный подход и новые решения, обрела новый стиль.

Сайт «Комсомольской правды» обновил логотип

Для соцсетей было выбрано нейтральное оформление. Это позволило сделать упор на контенте, ради которого читатели подписаны на группы KP.RU. Но это еще не все, поскольку в течение года еще запланирован ряд изменений логотипа и фирменного стиля, а также несколько рекламных кампаний, которые и познакомят читателей с новым оформлением сайта.

Комментарии 0