KP.RU проводит мягкий ребрендинг и меняет фирменный стиль
В честь 20-летия сайт «Комсомольской правды» обновил свой логотип, а также добавил новые визуальные элементы в социальных сетях.
Цель ребрендинга — создать новую айдентику, которая объединит все коммуникации KP.RU в единую визуальную концепцию, отражающую стиль бренда. При этом, было принято решение проводить наиболее безболезненный и мягкий ребрендинг. Поскольку в 2016 году Комсомолка уже получила неблагополучный опыт, когда резко изменила верстку.
Новый логотип KP.RU стал геометричным и простым, читабельным в любом масштабе. Цвета логотипа полностью сохранены. Основной элемент лого птица, которая символизирует концепцию издания: быстрое реагирование, неординарный подход и новые решения, обрела новый стиль.
Для соцсетей было выбрано нейтральное оформление. Это позволило сделать упор на контенте, ради которого читатели подписаны на группы KP.RU. Но это еще не все, поскольку в течение года еще запланирован ряд изменений логотипа и фирменного стиля, а также несколько рекламных кампаний, которые и познакомят читателей с новым оформлением сайта.
Комментарии 0