Компания Mediascope меняет организационную структуру

MEDIASCOPE

Исследовательская компания Mediascope планирует объединить продукты и экспертизу в медиасегментах, а также провести ряд новых кадровых назначений.

Обновленная структура компании Mediascope предполагает объединение продуктов и областей экспертизы в медиасегментах. Благодаря этому, компания сможет активно развивать новые решения в условиях digital-трансформации рынка и возрастающей роли больших данных.

Руководить Mediascope по-прежнему будет генеральный директор Руслан Тагиев. На должность исполнительного директора Mediascope назначена Ксения Ачкасова, ранее возглавлявшая ТВ исследования.

С 1 марта под её руководством начнёт работу новое структурное подразделение — Дирекция исследований, которая объединит производство данных, продажи услуг, клиентский сервис, разработку новых технологических решений и продуктов по стратегическим для компании направлениям.

В Дирекцию исследований войдут:

  1. Департамент по работе с клиентами
  2. Департамент телевизионных и интернет-исследований
  3. Департамент рекламных продуктов
  4. Сектор мобильных продуктов и технологий
  5. Департамент исследований радио и прессы
  6. Производственный департамент
  7. Сектор пресс-клиппинга

Также в Mediascope произойдет ряд других кадровых перестановок и назначений:

  • Заместителем исполнительного директора назначена Инесса Ишунькина, ранее занимавшая должность директора по интернет-исследованиям. На новой должности Ишунькина сосредоточится на перспективных разработках и технологиях в сфере рекламных продуктов Mediascope.
  • На должность руководителя департамента телевизионных и интернет-исследований назначена Екатерина Левина. В ее задачи войдут развитие аудиторных проектов и технологий, поддержка и развитие программного обеспечения для работы с данными Mediascope. Ранее Екатерина возглавляла сектор по развитию технологий в департаменте ТВ-исследований.
  • На должность руководителя департамента по работе с клиентами — объединенного клиентского сервиса для компаний сегментов ТВ, интернета и рекламных агентств — назначена Ирина Суанова. Ранее она возглавляла сектор аналитики и консалтинга в департаменте ТВ исследований.
  • В департаменте по работе с клиентами Михаил Попонов займет должность руководителя сектора клиентской поддержки, а Иван Угрюмов — руководителя сектора развития продуктов.
  • Аудиторные исследования и мониторинг рекламы в прессе и радио объединены под руководством Юлии Николаевой. До этого назначения Юлия возглавляла сектор исследований радио.
  • Руководителем Производственного департамента назначен Вадим Кукушкин. В это подразделение переходит на работу Марина Лучина, занимавшая ранее должность руководителя сектора исследований прессы. Теперь Марина сосредоточится на управлении телевизионными и digital панелями Mediascope. 
  • С 1 марта в должности директора нового направления Mobile к Mediascopе присоединился Михаил Цуприков. До этого он занимал должность директора по продуктам в агентстве iProspect Russia (Dentsu Aegis Network), где управлял развитием медийных и перформанс инструментов, а также координировал реализацию digital-стратегий.
  • Заместителем генерального директора по развитию бизнеса назначен Михаил Райбман, ранее возглавлявший департамент кросс-медиа исследований. На новой позиции Михаил сфокусируется на стратегическом развитии партнерств и поддержке запуска новых продуктов Mediascope.

Комментарии 0