Коммуникационная группа dentsu Russia сменила название на OKKAM

В ходе конференции Brand New Conference, которая сегодня проходит в Москве, организатор, коммуникационная группа dentsu Russia, объявила о ребрендинге: теперь российское подразделение компании будет называться OKKAM.

Новое название отсылает нас к британскому философу Уильяму Оккаму и его знаменитой «бритве» — принципу методологического редукционизма, призывающему не плодить сущности без необходимости. По словам представителей бренда, нейминг и новый, «обрезанный» логотип призван подчеркнуть подходы к решению бизнес-задач: работать не больше, а умнее, добиваться изящной простоты решений, сохранять ясный взгляд и острый ум.

Юридически название OKKAM будет зарегистрировано после согласования с головным офисом dentsu, также ребрендинг до конца текущего года предстоит пройти агентствам, входящим в состав коммуникационной группы.

Комментарии 0