Ключевые правила работы в Facebook и Instagram
Аналитики NewsWhip опубликовали рекомендации о ведении Facebook и Instagram с конференции Online News Association, прошедшей в начале октября в Вашингтоне.
Online News Association — крупная международная конференция для журналистов, издателей и других специалистов сферы медиа, работающих в области digital.
Тактика работы в Facebook
1. Делайте контент, которым хочется поделиться
Распространение контента среди друзей — главный драйвер формирования новостной ленты пользователей. Перед публикацией контента стоит спросить себя: «А поделился бы я этим сам?»
2. Мобильное потребление в приоритете
Сейчас половину мобильного трафика составляют видео. В следующие пять лет эксперты прогнозируют рост этой цифры до 75%.
Для статей актуально использовать Instant Articles, так как по статистике они собирают на 30% больше кликов и расшариваний, отмечают специалисты Facebook.
3. Видео становятся длиннее
Согласно последним исследованиям Facebook, ролики длиной свыше 90 секунд распространяются в среднем на 30% больше. Продолжительность вирусных роликов также отвечает этому тренду.
4. Используйте свою аудиторию для сбора новостей
Экспериментируйте с группами в Facebook: проводите опросы среди аудитории, просите об обратной связи и собирайте контент.
Вам не нужно тратить кучу денег на Facebook, чтобы быть успешными. Качественный контент в новостной ленте будет расшариваться естественным образом.
Тактика работы в Instagram
2 правила поиска контента:
1. Пользуйтесь геолокацией
Если вы ищите данные о каком-то событии или вам нужны инсайты о то, что представляет из себя жизнь в Джакарте — обратитесь к геолокации. Глава новостных и издательских партнерств в Instagram Лила Кинг советует использовать места в закладке Explore.
2. Создайте фейковый аккаунт с прицеленной тематикой
Это поможет вам находить контент от малоизвестных пользователей, тематика которых будет для вас актуальна. Например, если подписываться на аккаунты, которые постят в основном кроликов, то во вкладке Explore вы увидите гораздо больше именно кроликов, а не постов знаменитостей.
2 правила распространения контента:
1. Как можно более точно указывайте ваше местоположение
В этом случае ваш пост попадет не только к тем, кто находится в отмеченном вами месте, но и к пользователям ближайшего города и региона.
2. Экспериментируйте с форматами
Разнообразие форматов увеличит ваш шанс на попадание во вкладку Explore. Делайте фото, видео, используйте Stories и live-трансляции.
Полный текст с более подробным описанием каждой рекомендации можно прочесть здесь (EN).
Комментарии 0