Киберспорт привлек внимание маркетологов

киберспорт

Треть маркетологов готовы включить киберспорт в активности брендов в 2018 году, а 10% опрошенных точно знают, что инвестируют в это направление. Такие результаты показало исследование, проведенное агентствами Havas Sports & Entertainment и АДВ Диджитал.

Это первое в России исследование киберспорта как маркетинговой дисциплины. Опрос более 200 представителей крупнейших российских и мировых рекламодателей проводился в конце лета этого года. В качестве сравнительной выборки дополнительно опрос прошли более 100 представителей коммуникационных агентств группы АДВ.

До трети клиентов готовы инвестировать бюджеты в киберспорт в 2018 году. 38% из них видят цель таких инвестиций в построении лояльности к бренду, а 35% — в целевом охвате специфической аудитории. И лишь 23% маркетологов, проявивших интерес к киберспорту, считают, что инвестиции бюджета в это направление помогут закрепить имидж бренда как технологически продвинутого.

Большая же часть опрошенных клиентов пока еще сомневается в своевременности таких вложений. Маркетологи не уверены в том, что целевая аудитория интересуется киберспортом. Также специалисты признаются, что недостаточно понимают возможности и потенциальные выгоды от таких инвестиций.

В чем клиенты единодушны, так это в восприятии аудитории киберспорта: «мужская и технически продвинутая в возрастных рамках от 18 до 30 лет». 

Как клиенты, так и представители агентств в качестве привлекательных сторон для инвестиций в киберспорт отмечают небольшое количество рекламодателей и возможность выделиться.

Развитие в данном направлении в большей степени интересует IT и телекоммуникационным бренды, а также FMCG: 30-40% опрошенных видят потенциал у этой категории рекламодателей. 

В то же время некоторые другие отрасли рынка так же обладают достаточным потенциалом для интеграции в киберспорт . Например, авто и финансы.

Киберспорт только начинает формироваться как полноценная маркетинговая дисциплина, поэтому увеличение числа рекламодателей в этой сфере – лишь вопрос времени. Если говорить о коммуникациях, то киберспорт уже вполне может решать отдельные pr-задачи, направленные на определенную аудиторию.

 

 

Комментарии 0