Проект KFC BATTLE признан лучшей PR-кампанией года в мире

KFC BATTLE

KFC BATTLE стал единственным российским проектом-победителем на вручении международной премии ICCO Global Awards в 2017 году.

Проект KFC BATTLE представляет собой праздник спорта и музыки, который состоялся в этом году не только в пределах России, но и СНГ. В фестивале приняли участие более 100.000 человек, а это 12 750 команд в спортивных направлениях и 8 800 в онлайн-батлах. Полуфиналы и городские праздники состоялись в Краснодаре, Самаре, Алматы, Санкт-Петербурге, Уфе и Новосибирске. Организатором проекта KFC BATTLE выступила компания Yum! Brands Russia при поддержке коммуникационной группы «Орта».

Проект признан социально-значимым молодежным событием года. На международной премии ICCO Global Awards KFC BATTLE был награжден в номинации World’s Best PR Campaign в категории Consumer. Как стало известно, это единственный российский проект, завоевавший награду ICCO Global Awards в 2017 году.

Как отмечает директор по внешним коммуникациям компании Yum! Brands Russia Илья Политковский:

Мы очень счастливы, что наш проект KFC BATTLE одержал победу в такой престижной премии как ICCO Global Awards и был назван лучшей мировой PR-кампанией. В этом году он достиг действительно потрясающих результатов – представил новые популярные у молодежи направления творчества, объединил еще больше участников под креативным слоганом #берисвое и вышел на международный уровень. Очень приятно, что проект так высоко оценили международные эксперты. Уверен, что в следующем году к нему присоединятся еще больше молодых людей.

Премия ICCO Global Awards организуется Международной ассоциацией консультантов в области связей с общественностью (ICCO — The International Communications Consultancy Organisation) и отмечает лучшие глобальные PR-кампании, используя в качестве основного критерия оценки эффективность проекта.

Комментарии 0