Каждый сотый россиянин узнает о новых товарах на портале «Яндекс.Дзен»

человек покупает товар

По результатам исследования, половина клиентов PR-агентства Идеи&Решения считают необходимым вести каналы на портале «Яндекс.Дзен» для продвижения своих товаров и услуг.

Агентство Идеи&Решения провело опрос среди 2,5 тысячи человек в возрасте от 18 до 55 лет по всем городам-миллионникам в России. Опрос охватил пять макрорынков: автомобильный, строительства и инженерной техники, fashion & beauty, продовольственных товаров, бытовой техники и электроники.

По результатам исследования, половина клиентов PR-агентства Идеи&Решения считают необходимым вести каналы на портале «Яндекс.Дзен». Интерес к площадке возрос после того, как 12 апреля Яндекс объявил о возможностях механики scroll-to-site, призванной повысить эффективность коммуникации брендов с целевыми аудиториями. Как рассказал Сергей Пархоменко, управляющий партнёр PR-агентства Идеи&Решения:

«Основой для эффективной работы на этом ресурсе является качественный контент, благодаря которому можно получить охват и без затрат на таргетинг. Появление механики scroll-to-site – тоже интересный шаг площадки, явно увеличивающий трафик и в конечном итоге усиливающий лидогенерацию».

По данным исследования, «Яндекс.Дзен» как отдельный канал коммуникации значительно уступает другим источникам информации, таким как телевидение, печатная пресса и соцсети. Но есть рынки, на которых «Яндекс.Дзен» быстрее всего набирает аудиторию, – это fashion & beauty и бытовая техника.

Аудитория отрасли fashion & beauty охотно восприняла тематические каналы на портале «Яндекс.Дзен». Наиболее популярны у читателей блоги женских журналов, а также визажистов, стилистов и beauty- и fashion-блогеров, которые стали делиться своим мнением не только в Instagram и Telegram.

Комментарии 0