Какой контент хотят видеть пользователь Instagram от брендов?
Больше половины пользователей (53%) отметили, что будут следить за брендом до тех пор, пока его контент соответствует их ожиданиям.
По заказу Facebook компания Ipsos провела опрос 21 000 человек в возрасте от 13 до 64 лет, которые использовали Instagram как минимум раз в неделю в 13 странах (Аргентина, Австралия, Бразилия, Канада, Германия, Франция, Индия). Италия, Япония, Корея, Турция, Великобритания, США).
Когда исследователи спросили людей, что их связывает с Instagram, многие ответили, что платформа позволяет взаимодействовать со знаменитостями и влиятельными лицами. 66% прошенных отметили, что Instagram — это место, которое позволяет взаимодействовать с брендами.
Тем не менее, ответы респондентов часто зависят и от географического положения. Так, в США люди ответили, что Instagram позволяет главным образом взаимодействовать с семьей и друзьями, а в Японии — быть в курсе тенденций.
По данным опроса, качество контента имеет значительно меньшее влияние на предпочтения пользователей. При этом, 55% опрошенных желают видеть весёлый контент, отражающий реальность (53%) и креативный (53%).
Ознакомиться с данными полного исследования можно по ссылке.
Комментарии 0