Как наращивать аудиторию в Instagram. Опыт The Financial Times

За год издание увеличило число последователей в соцсети с 286 до 515 тысяч. При этом еженедельный прирост — около 5 000 подписчиков.

Об опыте международной деловой газеты рассказывает Digiday.

Instagram для The Financial Times стал главной площадкой визуального контента СМИ. Менеджеры газеты рассматривают соцсеть как охватный механизм. С помощью этого канала газета в большей степени коммуницирует с молодой аудиторией до 34 лет.

Сейчас FT публикует в Instagram в основном архивные фото и иллюстрации, отражающие ценность контента газеты. В ближайшее время The Financial Times добавит к контенту, публикуемому в Stories, графики и диаграммы.

Изначально издание хотело публиковать в Stories лайфстайл-материалы, но оказалось, что новости привлекают больше внимания. В будущем газета планирует вовлекать аудиторию в обсуждение новостей, задавая вопросы в конце историй.

При этом FT отмечает, что не ставит перед собой цель конвертировать  читателей/зрителей Instagram в подписчиков. Для издания важнее связь с брендом, чему способствует и отсутствие в Instagram специальных инструментов для распространения контента.

Комментарии 0