Как будет развиваться медийная индустрия в 2019 году?

Эксперты Nieman Lab дают своё видение трендов и главенствующих тенденций медийной индустрии на 2019 год.

Как отмечают эксперты, экономика внимания снова уступит место более традиционной экономике денег. А потому журналистам нужно быть открытым к новым знаниям, идеям и опасениям читателей.

В 2018 году инфлюенсеры доказали, насколько важной является ваша личная аудитория, её нужно развивать. Издания должны помогать читателям думать о своём продукте и развивать в редакциях функционал взаимодействия с читателями, — поясняют в Nieman Lab.

В новом году читатели не всегда будут готовы платить локальным изданиям за новости, при этом речь не идет о локальных. В целом в 2019 ожидается новый виток бума на аудио-контент. А журналистам придётся заново переосмысливать взаимодействие журналистики и соцсетей.

Комментарии 0