Издан сборник самых эффективных PR-кейсов

Вышло в свет издание «Влияние PR на бизнес», в котором представлены восемь наиболее успешных кейсов, иллюстрирующих финансово-экономический эффект PR-активностей компаний России и зарубежья.

 

Издание стало результатом исследовательской работы, проведенной Агентством Ex Libris совместно с АКОС (Ассоциаця компаний-консультантов в области связей с общественностью). Целью исследования был анализ эффективности массовых коммуникаций для бизнеса.

Кейсы для сборника предоставили такие участники рынка, как «ВымпелКом» (владелец бренда «Билайн»), «Лаборатория Касперского», резидент «Сколково» «Промобот», онлайн-кинотеатр Tvzavr, агентства AGT и «Р.И.М. Porter Novelli», издатель-разработчик массовых многопользовательских online-игр WarGaming .

Описания пиар-активностей компаний включают в себя примеры работы с разными сегментами и аудиториями. В сборнике наглядно представлены механизмы задействования таких каналов коммуникации, как СМИ и социальные медиа, поэтапно рассматриваются процессы проведения промо-акций и других мероприятий для офлайн-продвижения брендов.

Издание «Влияние PR на бизнес» вышло в свет в электронном виде, а также на бумажном носителе.

Комментарии 0