Исследование ВЦИОМ: 80% молодежи потребляет новости через цифровые ресурсы

подростки с телефонами

ВЦИОМ провели исследование предпочтений российской молодежи относительно потребления новостей. Выяснилось, что большинство черпает информацию из соцсетей.

По данным исследования ВЦИОМ, у российской молодёжи серьёзная вовлеченность к цифровым форматам потребления новостей о политике. 29,1% подписаны на актуальные политические ресурсы органов государственной власти, а 26,1% – на политические ресурсы оппозиционных сил. 7,4% ведут свой блог или видеоблог, в котором затрагивают политические темы. При этом 45,3 % дистанцируется от политического информационного потока в социальномедийной среде.

Больше всего молодежь сидит в соцсетях. Тинейджеры видят сообщения об ущемлении прав граждан (48,3%) и борьбе с коррупцией – 46,7%. Что касается материалов и о призыве к участию в протестных акциях политического/гражданского характера, то практически половина молодых респондентов – 48,4% – встречают их реже, чем один раз в неделю, а 23% вообще их не видели.

Комментарии 0