Исследование Tow Center for Digital Journalism: как современные СМИ работают с пуш-уведомлениями

Данные последних исследований зарубежных лабораторий Tow Center for Digital Journalism и Guardian US Mobile Innovation Lab показывают, как современные СМИ работают с уведомлениями и какой эффект это дает на практике.

Исследователь Пит Браун за июнь-июль 2017 года изучил более 30 iOS-приложений и Apple News, а затем провел 20 анонимных интервью с продакт-менеджерами, мобильными редакторами и менеджерами аудитории. 

Согласно данным исследования, каждое издание посылает 2-3 пуш-уведомления в день, но эта цифра сильно меняется в зависимости от редакционной политики конкретного СМИ. К примеру AP, Fox News, Mic и USA Today отправляют более 10 пуш-уведомлений в день. В свою очередь CNN порой позволяет посылать до 17 уведомлений. Что касается информационного повода, в большинстве случаев (57%) уведомления были срочными новостями.

В качестве основных проблем работы СМИ с пуш-уведомлениями Пит Браун выделил:

  1. Забитый информацией экран с оповещениями;
  2. Не везде пуш-уведомления выделены в отдельное направление и хорошо управляются;
  3. Рассылка персонализированных оповещений ограничивает содержание пуша автоматической генерацией, например, заголовком статьи;
  4. Не все понимают, что на пуш можно и стоит кликнуть.

Комментарии 0