Исследование: россияне отказываются от ТВ в пользу интернета
Доля опрошенных россиян, которые выходят в онлайн, но не смотрят телевизор, за два последних года выросла на 15 %.
Количество россиян, которые решили отказаться от телевидения в пользу интернета, выросло: сейчас доля таких людей составляет 28%. Об этом говорится в новом исследовании ВЦИОМ, которое проводилось при помощи телефонного опроса.
Чаще всего телевизор перестает смотреть молодежь — среди 18–24-летней аудитории доля таких респондентов составила 69%, среди 25–34-летних — 48%. Обратная тенденция наблюдается среди 17% опрошенных, которые смотрят телевизор, но почти не пользуются интернетом. Преимущественно телевизор выбирает старшее поколение — среди респондентов от 60 лет эта доля достигает 45%.
Одинаково активно смотрят ТВ и выходят в интернет 53% опрошенных. Такие респонденты включают телевизор и сидят в сети не реже нескольких раз в неделю. Наиболее активные потребители ТВ и интернета — опрошенные в возрасте 35–59 лет (61–64%). С 2018 г. эта доля снизилась на 9 п. п.
В прошлом году пандемия подстегнула рост телесмотрения. В апреле 2020 г. общее время телепросмотра увеличилось на 25% год к году. В мае телеаудитория выросла на 20,5% к тому же периоду 2019 г., однако общее время, проведенное зрителями за телевизором, упало к апрелю на 10,4%, до 241 минуты в день, и начало возвращаться к докризисным значениям.
Комментарии 0