Исследование Edison Research: бренды все больше используют подкасты как метод продвижения


Данные исследования показывают, что подкасты помогают брендам достичь целевой аудитории на более глубоком уровне.

Детективное радиошоу «S-Town» об убийствах в захолустном американском городе Вудсток штата Алабама захлестнула интернет-пространство. За 4 дня подкаст скачали 10 миллионов раз. Антология ужасов Lore стала настолько популярным подкастом, что Amazon адаптировали его в телесериал. Такие данные предоставляет в своем исследовании компания Edison Research.

Популярность подкастов, согласно апрельскому докладу, год за годом возрастает и сейчас достигла отметки в 24% от всего потребляемого контента среди жителей США. Далее, в исследовании говорится, что 40% американцев когда-либо слушали подкаст.

Старший директор по цифровой стратегии APCO Digital Марк Джонсон отмечает, что

«Главной причиной возвращения в оборот подкастов с целью продвижения брендов, является содержательная часть, которой стали уделять много внимания при создании качественного подкаста». Это некий эпизодический вариант потребления контента, который отлично может заменить зрительные способы восприятия информации. К примеру, газеты и журналы. Подкасты позволяют позиционировать бренд более глубокомысленно».

Единственная особенность изложения информации подкаста в том, что здесь отсутствует какая-либо метрика. По словам Марка Джонсона, бренды хотят больше, чем просто скачивание. Они хотели бы знать демографическую информацию о слушателях, и видеть такие показатели, как средняя скорость скачивания, которая поможет им уточнить аудио-содержание.

На данный момент, вдохновленные успешными примерами, глобальные бренды «Юнайтед текнолоджиз», «Майкрософт», и «Верджин Атлантик» выпустили ряд фирменных подкастов. В ближайшие два-три года планируется вливание дополнительных инвестиций в развитие подкастов, как способа продвижения брендов, — отмечает Джонсон. И тогда, возможно, их популярность будет неуклонно расти не только на территории США, но и других стран.

Комментарии 0