Исследование: 49% платных подписчиков цифровых изданий не заходят на эти сайты

Эксперты исследовательского центра проанализировали данные с 45 региональных рынков.

По данным организации Medill Spiegel Research Center Северо-западного университета (США), практически половина подписчиков цифровых изданий не пользуется купленными услугами, а около 54% заходят на сайт один раз в месяц или даже меньше.

Таким образом, половина платных подписчиков — это так называемые «мертвые души». Они могут продолжать оплачивать подписку, но строить бизнес с такими клиентами довольно сложно.

Поэтому вместо того, чтобы заботиться только о росте количества подписчиков, эксперты зарубежного университета также советуют компаниям следить за тем, что их фолловеры делают на сайте. И как часто. Один из способов вернуть таких «платных зомби» — это рассылки.

«Если читатели не идут к нам, стоит идти к ним самим», — отметил Эд Молтхауз, один из авторов исследования.

Комментарии 0