Интернет обгоняет по популярности телевидение

телевидение и интернет

Исследовательская компания Mediascope выяснила, что ежедневно Интернетом в России пользуется 75% жителей крупных городов, а телевизор смотрят 70% .

Mediascope провела исследование среди россиянам, старше 12 лет, которые живут в городах с населением более 100 тысяч человек. По данным за первый квартал текущего года, месячная ТВ-аудитория пока превосходит сетевую, но разрыв не велик.

Телевидение предпочитают люди старше 45 лет, а молодое поколение все больше пользуется Интернетом. Также телевидение потеряло статус доходного медиа. Так, в 2018 году, по данным АКАР, интернет-компании получили за рекламу 203 млрд рублей, а телеканалы — всего 187 млрд.

Как отмечают эксперты рынка, проблема телевидения заключается в стагнации рынка и активном перемещении молодежи в интернет. Туда же отправляются со своей рекламой российские представительства крупных компаний, политику которых определяют европейские и американские штаб-квартиры. Поэтому, чтобы сохранить свои позиции на рынке, ТВ-компаниям приходится прилагать большие усилия.

Комментарии 0