«Интерфакс» провел масштабный редизайн новостного сайта

Интерфакс

Международная информационная группа «Интерфакс» провела самый масштабный за последние пять лет редизайн своего главного новостного сайта Interfax.ru.

Поскольку в 2019 году почти две трети аудитории сайта читают новости с мобильных устройств, редизайн сайта «Интерфакса» провели с учетом мобильного опыта читателей.

Главная страница теперь организована в виде хроники, помогающей читателю быстро понять повестку дня, при этом сохранив широту освещения событий. Со страницы отдельной новости теперь начинается «бесконечный скролл», а ранжирование новостей происходит по степени важности.

Интерфакс
«Интерфакс» после редизайна

Существенные изменения претерпел и раздел «Фотогалереи». Теперь фотографии в нем — в формате HD, а сами галереи легко пролистываются, как лента новостей. Новый дизайн также учел результаты детального анализа видимости рекламы и обрел современный медийный рынок, существенно улучшив показатели читательского опыта.

Комментарии 0