«Интерфакс» провел масштабный редизайн новостного сайта
![](https://prexplore.ru/wp-content/themes/pr-explore/images/icon-print_clock.jpg?x76179)
Международная информационная группа «Интерфакс» провела самый масштабный за последние пять лет редизайн своего главного новостного сайта Interfax.ru.
Поскольку в 2019 году почти две трети аудитории сайта читают новости с мобильных устройств, редизайн сайта «Интерфакса» провели с учетом мобильного опыта читателей.
Главная страница теперь организована в виде хроники, помогающей читателю быстро понять повестку дня, при этом сохранив широту освещения событий. Со страницы отдельной новости теперь начинается «бесконечный скролл», а ранжирование новостей происходит по степени важности.
![Интерфакс](https://i0.wp.com/prexplore.ru/wp-content/uploads/2019/04/eip9gggd-1024x581.png?resize=660%2C374&ssl=1)
Существенные изменения претерпел и раздел «Фотогалереи». Теперь фотографии в нем — в формате HD, а сами галереи легко пролистываются, как лента новостей. Новый дизайн также учел результаты детального анализа видимости рекламы и обрел современный медийный рынок, существенно улучшив показатели читательского опыта.
Комментарии 0