Instagram представил новый инструмент продвижения брендов пока только для США

Теперь рекламодатели смогут размещать ссылку на сайт своего продукта прямо в посте, с возможностью перехода.

По информации портала о технологиях и стартапах TechCrunch, на данный момент воспользоваться таким инструментом имеют возможность только американские предприниматели, а также владельцы тех компаний, которые используют программное обеспечение BigCommerce, — а это около 50 тыс. компаний малого бизнеса, 2 тыс. представителей среднего бизнеса и 25 крупных игроков, входящих в рейтинг издания Fortune.

Скорее всего, данное ограничение будет действовать временно и вскоре инструмент распространится по всему миру. Поскольку, данные последних исследований говорят о том, что на платформе Instagram на сегодняшний день присутствует около 2 млн.рекламодателей. И этот показатель далеко не исчерпывающий.

Комментарии 0